Панель управления агентством • Май-Июнь 2024
Неделя | Заработанные комиссии | Зарплата (%) | Дебиторская задолженность | Продуктивность агентов | Средняя премия | Полисов на клиента | Выдано расчетов | Поданы заявления | Вакансии | Оформленные полисы | Часы обучения | Новые сотрудники | Новые лиды | Назначенные встречи | Доставленные расчеты | Звонки (потенциальные клиенты) | Звонки (обслуживание) | Коэффициент конверсии | Отмененные полисы | Онлайн расчеты | Продления (%) | Удержание (%) | Удовлетворенность (%) | Цифровая реклама | Традиционный маркетинг | Зарплата маркетинга | Стоимость лида ($) | Получено отзывов (%) | Жалобы | Коэффициент убытков |
---|
ЦКП: Прибыльное страховое агентство, стабильно развивающееся и предоставляющее услуги безупречного качества.
ЦКП: Принятые и введенные в должность сотрудники (агенты, специалисты по обслуживанию, андеррайтеры), качественно выполняющие свою функцию.
ЦКП: Комиссионный доход агентства превышает расходы.
ЦКП: Потенциальные клиенты, полученные из рекламы, рекомендаций, холодных звонков, интернет-каналов.
ЦКП: Потенциальный клиент превращен в действующий полис с оплаченными премиями.
ЦКП: Сохраненные, учтенные финансы агентства, не теряющие своей ценности.
ЦКП: Все полученные комиссии и сборы учтены, контролируемы, прогнозируемы
ЦКП: Каждый расход запланирован, одобрен, контролируем
ЦКП: Прозрачный, законный финансовый учет
ЦКП: Услуги предоставлены вовремя и качественно, в соответствии с требованиями страховых компаний и регулятора.
ЦКП: Агентство подготовлено к обслуживанию клиентов
ЦКП: Клиенты получают отличный сервис
ЦКП: Потенциальные клиенты превращены в платящих клиентов
ЦКП: Лицензированные и образованные агенты, специалисты по обслуживанию, качественно выполняющие свою функцию согласно стандартам агентства.
ЦКП: Расширение клиентской базы через репутацию, отзывы, присутствие в сообществе.